Готовый бизнес

Всегда есть выбор – начать дело с "нуля" или приобрести уже функционирующее дело. Довольно часто западные инвесторы и крупные компании обращаются к первому варианту, предпочитая самим создавать свой бизнес, а не присматриваться к готовым вариантам. Впрочем, как раз покупка готового бизнеса может стать выгодным вложением средств. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Обратимся к статистике. Если верить ее цифрам, то для более чем половины новых фирм все заканчивается фактически даже не начавшись...

Далее

  • Советы начинающим бизнесменам
  • Самые бюджетные идеи для открытия собственного бизнеса
Создаем рекламное мыло

Мыло ручной работы давно снискало популярность и уважение потребителей, обеспечив себе репутацию стабильного и весьма доходного бизнеса. А что если пойти еще дальше? Можно ли как-то усовершенствовать производство или же сделать продукцию еще более уникальной и респектабельной? Здесь на передний план выходит оригинальная идея о сочетании таких, казалось бы, разных вещей, как мыло и реклама. Для начала вспомним, что собой представляет мыло. Как правило, его форма далека от вершин дизайнерской мысли, ведь в промышленных условиях намного удобнее производить нечто прямоугольное, округлое или овальное, нежели заботиться о сложных вариациях выпускаемого изделия. Но именно мыло может выступать в роли хорошего носителя рекламы, нужно лишь правильное подойти к реализации данной задумки.

Заниматься изготовлением рекламного мыла следует по индивидуальным заказам. Разберем несколько типичных ситуаций, где будет уместно использование подобного презента. Например, его можно в качестве бонуса раздавать посетителям салонов красоты, вместо традиционного буклета, который часто отправляется в ближайшую урну. А вот аккуратный эксклюзивный кусочек мыла ни один нормальный человек просто так не выбросит. В дальнейшем он не раз вспомнит о том, где именно получит такой приятный подарок и обязательно заглянет снова.

Подобное мыло, с размещенной внутри него рекламой, можно раздавать не только в салонах красоты. Сфера применения его очень широка – от закусочных и ресторанов до фитнес-клубов. На первый взгляд незаметная мелочь серьезно скажется на отношении посетителей к качеству предоставляемых услуг, ведь если руководство позаботилось даже об эксклюзивном мыле в душевых кабинках, то сложно сомневаться в уровне сервисе посещенного заведения.

Технология преобразования обычного домашнего мыла в рекламный шедевр очень проста. Например, берется какой-либо пластиковый брелок, где нарисован логотип фирмы или компании, заливается прозрачной мыльной основой – вуаля! Наше особое мыло готово.

Ключевой задачей в таком виде бизнеса является не только уникальный дизайн рекламного мыла, но и умение правильно его презентовать потенциальным заказчикам. Для начала можно изготовить небольшие демонстративные кусочки с логотипами выбранных компаний и разослать их по офисам, не забыв приложить красочный буклет с описанием своих услуг. Такая презентация вряд ли незамеченной переместится в мусорную корзину, клиентов реально найти даже при наличии серьезной конкуренции.

 

13.07.2012 |  Бизнес-идеи
Продажа фотосервиса

Продается веб-сервис онлайн заказов для печати фотографий fotoXstyle.ru. Сервис будет особенно интересен предпринимателям, уже имеющим пункт(ы) печати фотографий. Цена - 20 000 рублей.

Подробнее

Классификация цен

Давно уже известно, что цена – это выражение стоимости продукции в денежных знаках. Она является одним из основных элементом маркетинговой деятельности. Цена определяет прибыль или убытки предприятия, влияет на деятельность компании в общем...

Далее