Готовый бизнес

Всегда есть выбор – начать дело с "нуля" или приобрести уже функционирующее дело. Довольно часто западные инвесторы и крупные компании обращаются к первому варианту, предпочитая самим создавать свой бизнес, а не присматриваться к готовым вариантам. Впрочем, как раз покупка готового бизнеса может стать выгодным вложением средств. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Обратимся к статистике. Если верить ее цифрам, то для более чем половины новых фирм все заканчивается фактически даже не начавшись...

Далее

  • Советы начинающим бизнесменам
  • Самые бюджетные идеи для открытия собственного бизнеса
Реклама на термо-крышках

Неспешное течение жизни, когда по утрам было принято спокойно читать газету, размышлять о вечном, а вечерами предаваться воспоминаниям, глядя на кроваво-красный закат, сменилось хаотичным ритмом современности. Нам вечно не хватает времени, чтобы остановиться, посмотреть по сторонам, заметить какие-то детали. Бешеная вечная скачка в погоне за призрачным успехом. Постепенно входит в привычку все делать на ходу, "в движении". Мы читаем в пути, слушаем музыку, семеня тротуарами города, общаемся по телефону, другой рукой набирая текст на компьютере и краем глаза наблюдая, не появилось ни на горизонте начальство. Динамика современного мира поражает, захватывает, даже питаться человек постепенно привыкает буквально на ходу. Можно ли на этом как-то заработать? Конечно, можно. И дело далеко не ограничивается одними лишь продуктами питания.

Для примера рассмотрим такой простой элемент, как обычная крышка для типичного пластикового или бумажного стаканчика, в которых обычно продаются кофе или чай. Есть ли возможность его усовершенствовать? Вроде бы и нет, однако австралийцам это удалось. Специалисты одной из компаний страны предложили оригинальную идею – сделать крышки-термометры.

После ряда экспериментов миру увидел дешевую и простую в изготовлении крышку, которая меняла свой цвет в зависимости от температуры напитка. Новинка пришлась по душе, как покупателям, так и продавцам. Изначально изобретение задумывалось, чтобы уменьшить риск ожогов горячими напитками, однако вскоре разработчики пошли еще дальше. Появилась идея размещать на термо-крышках особую рекламу. Видимой она становится лишь при определенной температуре. Рекламный текст или логотип наносится на крышку путем специальной технологии. Он меняет свой цвет аналогично самой термо-крышке. Фактически перед маркетологами открылась новая, никем не используемая ниша для рекламы самых разнообразных товаров и услуг. Более того, особенности технологии позволяют наносить рекламу в несколько слоев, что делает ее еще эффективнее, ведь с изменением температуры напитка меняется и сообщение на поверхности крышки. В итоге даже небольшое пространство может вместить существенный объем рекламного текста.

Конечно, в домашних условиях такое сделать не получится, но учитывая, что подобные крышки-термометры еще не получили широкого распространения, то есть шанс если и не монополизировать данную нишу рынка, то по крайней мере укрепиться серьезно укрепиться на ней и получать стабильную прибыль.
 

13.07.2012 |  Бизнес-идеи
Продажа фотосервиса

Продается веб-сервис онлайн заказов для печати фотографий fotoXstyle.ru. Сервис будет особенно интересен предпринимателям, уже имеющим пункт(ы) печати фотографий. Цена - 20 000 рублей.

Подробнее

Классификация цен

Давно уже известно, что цена – это выражение стоимости продукции в денежных знаках. Она является одним из основных элементом маркетинговой деятельности. Цена определяет прибыль или убытки предприятия, влияет на деятельность компании в общем...

Далее