Готовый бизнес

Всегда есть выбор – начать дело с "нуля" или приобрести уже функционирующее дело. Довольно часто западные инвесторы и крупные компании обращаются к первому варианту, предпочитая самим создавать свой бизнес, а не присматриваться к готовым вариантам. Впрочем, как раз покупка готового бизнеса может стать выгодным вложением средств. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Обратимся к статистике. Если верить ее цифрам, то для более чем половины новых фирм все заканчивается фактически даже не начавшись...

Далее

  • Советы начинающим бизнесменам
  • Самые бюджетные идеи для открытия собственного бизнеса
Об эффективности электронных рассылок
Об эффективности электронных рассылок

Сейчас внимание интернет-маркетологов постепенно все больше переключается на социальные сети. Чего стоят только различные публикации с детальным описанием всех тонкостей и особенностей продвижения и позиционирования брендов и товаров, что появляются как грибы после дождя. Если раньше услуги в духе "продвижение группы "Вконтакте" были чем-то эксклюзивным и необычным, то сейчас подобными предложениями вовсю пестрят сайты крупных компаний, работающих в области интернет-маркетинга. А вот такой эффективный инструмент, как E-mail-рассылки, постепенно начинает терять свою популярность. Однако данный скептицизм здесь совсем неуместен, ведь именно электронная рассылка до сих пор остается в числе максимально действенных инструментов для продвижения каких-то услуг и товаров. Достаточно лишь посмотреть на сухие цифры статистики, которые упрямо стоят на своем, подтверждая негласные истины об эффективности данного вида интернет-маркетинга. Так, средняя открываемость электронных писем достигает почти двадцати процентов, что уже само по себе является прекрасным результатом. Высок и уровень кликов по ссылкам, размещенным в рассылке – примерно 5,5%. Стоит также отметить, что большинство респондентов, опрошенных в рамках исследования эффективности E-mail-маркетинга, предпочитают выяснять все тонкости и возникающие вопросы посредством почты, нежели поиска разрозненной информации в группах соцсетей.

Однако не стоит забывать и о постоянном совершенствовании электронных рассылок, ведь технологии развиваются стремительными темпами и то, что еще вчера было актуальным, сегодня уже оказывается совершенно неэффективным. В частности, важно не обделить вниманием мобильных пользователей, сейчас все больше потенциальных клиентов предпочитают читать письма с помощью различных мобильных гаджетов. Следовательно, нужно быть уверенным, что рассылка не только корректно отображается на дисплее, но и не "ест" лишний трафик.

Помимо технических тонкостей, уделите должное внимание и полезности электронных писем, ведь если пользователь не найдет ничего интересного в паре первых сообщений, то вряд ли он еще когда-либо откроет последующие выпуски. Однако помните, переизбыток информации тоже вреден, отвлекая внимание от основной задачи E-mail-рассылки – продаж. Еще один важный момент – составление первого вступительного письма, которое получает подписчик сразу же после внесения электронного адреса в базу. Оставив без внимания данный пункт, можно одним махом отсечь довольного большую аудиторию потенциальных клиентов. Подписчика следует, как минимум поблагодарить, предоставить ему часть какой-то интересной информации, а также сделать небольшой анонс, что же ждет его в следующих, уже регулярных, выпусках.

19.09.2012 |  Разное
Продажа фотосервиса

Продается веб-сервис онлайн заказов для печати фотографий fotoXstyle.ru. Сервис будет особенно интересен предпринимателям, уже имеющим пункт(ы) печати фотографий. Цена - 20 000 рублей.

Подробнее

Классификация цен

Давно уже известно, что цена – это выражение стоимости продукции в денежных знаках. Она является одним из основных элементом маркетинговой деятельности. Цена определяет прибыль или убытки предприятия, влияет на деятельность компании в общем...

Далее