Готовый бизнес

Всегда есть выбор – начать дело с "нуля" или приобрести уже функционирующее дело. Довольно часто западные инвесторы и крупные компании обращаются к первому варианту, предпочитая самим создавать свой бизнес, а не присматриваться к готовым вариантам. Впрочем, как раз покупка готового бизнеса может стать выгодным вложением средств. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Обратимся к статистике. Если верить ее цифрам, то для более чем половины новых фирм все заканчивается фактически даже не начавшись...

Далее

  • Советы начинающим бизнесменам
  • Самые бюджетные идеи для открытия собственного бизнеса
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях

Хоть продвижению в социальных сетях сейчас и уделяется большое внимание, однако маститых профессионалов в данной области пока что не так и много даже в крупных компаниях. Что уж говорить о среднем или малом бизнесе. Тем не менее, именно последние пытаются активно расширять клиентскую базу посредством использования соцсетей. Не лишним будет рассмотреть некоторые особенности успешного присутствия компании в социальных сетях.

Очень часто, вместо того, чтобы сосредоточиться на какой-то наиболее важной соцсети, компании пытаются найти свою нишу во всех сразу. Такие попытки сидеть на нескольких стульях одновременно вряд ли приведут к успеху. Намного эффективнее сначала провести тщательный анализ целевой аудитории, узнать, где ее процент наиболее высок. Только после получения подтверждений, что потенциальные клиенты активно пользуются какой-то соцсетью или сервисом, следует начинать кропотливую работу по организации достойного представительства. Не стоит также пытаться приблизить созданную группу к вершинам совершенства. Как показывает практика, большинство пользователей привыкли к весьма вольному стилю общение, а чрезмерно пафосные и официальные речи их только отпугивают, не внушая доверия.

Насколько бы идеальными не казались продукты и услуги, но всегда будет кто-то, кому они не понравятся. Негативные отзывы и критика – неотъемлемая часть любой бизнес-деятельности. Вопрос в том, чтобы направить их себе на пользу, извлечь выгоду даже из замечаний и гневных посланий. Главное – достойный ответ, даже если отзыв не несет в себе никакой конструктивности. А вот к аргументированной критике стоит относиться очень серьезно, ведь именно благодаря ней можно заметить какие-то несовершенства, исправить товар или услугу, значительно их улучшив. В любом случае, важно сохранить лицо, отвечая спокойно, без лишних эмоций.

И вот, группа успешно функционирует, поток клиентов значительно возрос, что же происходит дальше? В этой ситуации много компаний часто напрочь забывают о какой-либо активности в соцсети, пуская все на самотек. В итоге все достигнутое упорным трудом стремительно улетучивается. Если уж вы твердо нацелены на продвижение в социальных медиа, то на полпути останавливаться ни в коем случае нельзя. Залог успеха заключается в постоянном обновлении информации, внесении каких-то актуальных данных, открытом общении со своими клиентами, ведь именно от них зависит будущее любой компании.

19.09.2012 |  Разное
Продажа фотосервиса

Продается веб-сервис онлайн заказов для печати фотографий fotoXstyle.ru. Сервис будет особенно интересен предпринимателям, уже имеющим пункт(ы) печати фотографий. Цена - 20 000 рублей.

Подробнее

Классификация цен

Давно уже известно, что цена – это выражение стоимости продукции в денежных знаках. Она является одним из основных элементом маркетинговой деятельности. Цена определяет прибыль или убытки предприятия, влияет на деятельность компании в общем...

Далее